+7 (343) 220-20-00 г. Екатеринбург, ул. Белинского 163В
EN DE
Главная/ О компании/Политика в области качества

Политика в области качества

Миссия

ООО «Банковские инновационные системы» (ООО «БИС») – проектное предприятие полного жизненного цикла продукции, включающего разработку, производство и обслуживание уникального высокотехнологичного оборудования. Основное направление деятельности – сложные системы обработки защищенной печатной продукции:

  • автоматизированные системы резки, контроля качества и упаковки защищенной печатной продукции, а также системы слежения в процессе ее производства;
  • комплексная автоматизация обработки денежной наличности;
  • оборудование автоматизированных хранилищ и их элементов;
  • автоматизация уничтожения защищенной печатной продукции.

Главная цель деятельности ООО «БИС» – стабильное увеличение стоимости компании за счет создания эффективных решений для удовлетворения потребностей заказчиков в области производства и обработки защищенной печатной продукции.

Потребители

Основные потребители ООО «БИС» –  производители защищенной печатной продукции, а также национальные и коммерческие банки на внутреннем и международном рынке.  ООО «БИС» стремится обеспечить их высокую удовлетворенность тремя основными факторами: высоким качеством продукции, минимальными сроками выполнения обязательств, надежным сервисом.

Стратегическое направление

Создание и поддержка передовых решений для производства и обработки защищенной печатной продукции по конкурентной стоимости.

Принципы

Организация деятельности для поставки качественной продукции основывается на:

  • лидирующей роли руководства;
  • вовлечении в процессы создания продукции высококвалифицированных специалистов;
  • использовании современного оборудования и инфраструктуры, способствующих достижению соответствия требованиям к продукции;
  • долгосрочных и взаимовыгодных отношениях с партнерами и поставщиками;
  • непрерывном анализе и улучшении деятельности и продукции компании.

Развитие

Для непрерывного движения вперед, развития и улучшения ООО «БИС»:

  • ведется системный анализ факторов среды компании;
  • стремится максимально выявить и учесть требования и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон;
  • обновляет и расширяет номенклатуру продукции, повышает качество продукции;
  • улучшает результативность процессов деятельности;
  • повышает квалификацию своих сотрудников, стремится к созданию системы мотивации;
  • стремится, чтобы каждый сотрудник заботился о внутренних и внешних потребителях;
  • определяет и предпринимает действия по рискам и возможностям, которые могут влиять на соответствие продукции и услуг и на удовлетворенность потребителей;
  • совершенствует систему менеджмента качества и обеспечивает ее соответствие требованиям стандарта ISO 9001.

Обязательства

Руководство ООО «БИС» принимает на себя обязательства по:

  • доведению настоящей Политики до всех сотрудников компании;
  • реализации Политики в области качества; 
  • постоянному улучшению результативности системы менеджмента качества с ориентацией на интересы потребителей;
  • обеспечению системы менеджмента качества всеми необходимыми ресурсами.